Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2017

Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 "Снегирёк" общеразвивающего вида Истринского муниципального района на второе полугодие 2018 года (#30797883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 190 282 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048217000645
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 "Снегирёк" общеразвивающего вида Истринского муниципального района на второе полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Ляпин Денис Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 18:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 190 282 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03483003157
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 "СНЕГИРЁК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 259 514 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 954 627 Российский рубль
Стоимость: 954 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Молочные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 718 728 Российский рубль
Стоимость: 1 718 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Рыбные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 344 686 Российский рубль
Стоимость: 344 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи и фрукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 142 103 Российский рубль
Стоимость: 1 142 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты переработки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 030 136 Российский рубль
Стоимость: 1 030 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)


Всего на сумму: 5 190 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2018 СВОД питание _.xlsx (2018 СВОД питание _ 267.76 Кб)
  • Аукционная документация дс №28 (2ое полугодие).pdf (Аукционная документация дс №28 (2ое полугодие) 581.82 Кб)
  • Инструкция по заполнению.pdf (Инструкция по заполнению 161.05 Кб)
  • КО Контрак поставка АУКЦИОН (2) -2 полугодие.pdf (КО Контрак поставка АУКЦИОН (2) -2 полугодие 657.51 Кб)
  • Перечень товаров к приложению № 1 к Техническому заданию.pdf (Перечень товаров к приложению № 1 к Техническому заданию 174.67 Кб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию (1).pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию (1) 3.56 Мб)
  • расчет нмцк.xlsx (расчет нмцк 16.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания на 2018 год для МБДОУ д/с №35
    Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №27 общеразвивающего вида Истринского муниципального района на 2018 год
    Услуги по вывозу бытового мусора
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания(рыбная продукция) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий № 8 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2018г.
    Выполнение работ по монтажу новогодних гирлянд на территории г.п. Горки Ленинские
    Поставка фруктов и фруктовых соков для нужд МБУ «КШП» в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.