Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2017

На оказание услуг по организации горячего питания в МБДОУ№22 (#30797912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 4 987 704 рублей
Закупочная организация: МКУ "МЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058917000267
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Название тендера на оказание услуг по организации горячего питания в МБДОУ№22

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени), в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Дата и время предквалификационного отбора 13.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 987 704 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Королев Московской области; Средства от приносящих доход деятельности.
Номер организации заказчика 03483005119
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №22 "КОЛОКОЛЬЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1.01.2018 по 31.12.2018г(включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 877 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845253000043 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845253000043 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4 987 704 Российский рубль
Стоимость: 4 987 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 4 987 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Порядок предоставления согласно КД
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.11.2017 в 23:55:00 до 13.12.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • КД дс 22.docx (КД дс 22 213.79 Кб)
  • нмцк 22.pdf (нмцк 22 31.87 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 236.86 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря для нужд МБДОУ Д/с №21 "Золушка" в 2017г.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, передвигающихся без помощи кресел-колясок, с сопровождающими лицами, имеющих место жительства в Московской области, в учреждении, расположенном на территории Краснодарского Края (Черноморское побережье) и специализирующееся на лечении заболеваний органов кровообращения
    Выполнение работ по организации перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок трамваями по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Коломенского городского округа в 2018 году
    Расходные материалы, запасные части для компьютеров и оргтехники
    Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 "Березка" комбинированного вида Истринского муниципального района на первое полугодие 2018 года
    Поставка термографов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.