Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2017

Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 18 "Золотой ключик" Истринского муниципального района на 2018 год (#30797972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 399 205 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048217000629
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 18 "Золотой ключик" Истринского муниципального района на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Лутовин Александр Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 19:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 399 204 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03483006196
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 18 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 369 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина парная, остывшая или охлажденная
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 495 775 Российский рубль
Стоимость: 1 495 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 592 351 Российский рубль
Стоимость: 1 592 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба пресноводная мороженая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 480 892 Российский рубль
Стоимость: 480 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Пюре и пасты овощные прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 435 465 Российский рубль
Стоимость: 1 435 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 1.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 2 394 719 Российский рубль
Стоимость: 2 394 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 7 399 204 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2018 СВОД питание _ (1).xlsx (2018 СВОД питание _ (1) 267.76 Кб)
  • Инструкция по заполнению.pdf (Инструкция по заполнению 161.05 Кб)
  • ( 174.67 Кб)
  • ( 3.56 Мб)
  • Аукционная документация (3).pdf (Аукционная документация (3) 604.82 Кб)
  • Контрак поставка АУКЦИОН МДОУ №18.pdf (Контрак поставка АУКЦИОН МДОУ №18 751.65 Кб)
  • расчет нмцк.xlsx (расчет нмцк 16.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы»
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы»
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы»
    Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории администрации городского округа Лосино-Петровский в 2018 году.
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы".
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.