Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2017

Услуги по организации школьного питания для отдельных категорий обучающихся (#30798005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 899 181 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300142517000008
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера услуги по организации школьного питания для отдельных категорий обучающихся

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142815, Московская обл, Ступинский р-н, Усады п, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 142815, Московская обл, Ступинский р-н, Усады п, ПРОЛЕТАРСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Карповская Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская обл.,Ступинский район,п.Усады,ул.Пролетарская,12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме с 21.11.2017г до 10 час.12.12.2017г_или непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская обл.,Ступинский район,п.Усады,ул.Пролетарская,12,кабинет директора школы
Место проведения предквалификационного отбора Московская обл.,Ступинский район,п.Усады,ул.Пролетарская,12,кабинет директора школы
Дата и время предквалификационного отбора 13.12.2017 в 10:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 899 181 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ступинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483001425
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.01.18г-31.05.18г и 01.09.18г-31.12.18г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605305041857 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта оплата платежным поручением или банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605305041857 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 899 181 Российский рубль
Стоимость: 899 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 899 181 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская обл.,Ступинский р-н,п.Усады,ул.Пролетарская,12,кабинет директора или по электронной почте usad-shcool@mail.ru
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.11.2017 в 17:00:00 до 13.12.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация на школьное питание 2017.docx (Конкурсная документация на школьное питание 2017 150.74 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта на 2018г.docx (ПРОЕКТ контракта на 2018г 235.62 Кб)
  • Критерии 2017.docx (Критерии 2017 18.21 Кб)
  • скан обоснование.jpg (скан обоснование 262.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров и оргтехники
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям для ГБУЗ МО "ВПЦ"
    Закупка фетальных мониторов для одноплодной беременности
    Услуги на проведение клинических анализов по программе производственного контроля
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет по выделенной линии для Администрации Ленинского муниципального района
    Оказание услуг по комплексной уборке придомовой территории, подъездов и лестничных клеток жилых многоквартирных домов, находящихся в управлении МУЖРП № 4 г.о. Подольск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.