Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

25-11-2017

Поставка продуктов питания (#30854213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 1 265 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021217000821
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать части 2 статьи 51 Закона №44-ФЗ и представляться по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации ( часть II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Место проведения предквалификационного отбора 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Дата и время предквалификационного отбора 22.12.2017 в 10:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 265 930 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483001022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 56 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000055 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 593 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется перед заключением контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000055 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сахар-песок (сахар белый кристаллический)
Количество: 2637.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 184 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье из пшеничной муки сахарное или затяжное, в том числе витаминизированное
Количество: 631.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 107 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 2271.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 522 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 627.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 125 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмал картофельный
Количество: 94.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 11 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)

Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые, в том числе импортные в ассортименте
Количество: 394.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 177 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив целые плоды без косточки
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты (смесь)
Количество: 307.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 55 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Абрикосы сушеные без косточки (курага)
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)


Всего на сумму: 1 265 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.11.2017 в 23:55:00 до 18.12.2017 в 10:40:00

Тендерная документация


  • КД.docx (КД 109.97 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 175.5 Кб)
  • ПК.doc (ПК 129.5 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии 31.76 Кб)
  • ОНМЦК.docx (ОНМЦК 14.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2018 году
    Поставка продуктов питания (напитки) для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период январь-июль 2018г.
    Поставка продуктов питания для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период январь-июль 2018г.
    Оказание услуг по организации единой локальной сети без VPN-соединений, объединяющей сегменты ЛВС территориальных управлений ГКУ МО «Мособлпожспас»
    Оказание услуг по уборке территории
    Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердо - бытовых отходов и крупногабаритного мусора в г.Дедовск Истринского района Московской области с 01.01.2018г ро 31.12.2018г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.