Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021217000828
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 18:20:00
Место подачи заявок на участие 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать части 2 статьи 51 Закона №44-ФЗ и представляться по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации ( часть II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Место проведения предквалификационного отбора 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Дата и время предквалификационного отбора 22.12.2017 в 10:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 631 815 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483001225
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №100"ДЮЙМОВОЧКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000055 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 263 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .Обеспечение контракта: Предоставляется перед заключением контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000055 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные
Количество: 635.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 149 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 4740.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 2 085 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное
Количество: 2406.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 396 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)
Всего на сумму:
2 631 815 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.11.2017 в 23:55:00 до 18.12.2017 в 18:20:00
Тендерная документация
КД.docx (КД 109.06 Кб)ПК.docx (ПК 46.35 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 33.23 Кб)Критерии.docx (Критерии 31.76 Кб)ОНМЦК.docx (ОНМЦК 16.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Модернизация автоматической телефонной станцииПоставка горюче-смазочных материаловУслуги по стирке и дезинфекции белья38.21.29.000 - Оказание услуг по сбору и транспортированию отходов производства и потребления IV-V класса опасности с использованием контейнеров вместимостью 8 куб.м.Поставка продуктов питанияМонтажные работы по переврезке запорной арматуры и замене насосов в котельной больницы.