Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

28-11-2017

Оказание услуг по организации горячего рационального питания воспитанников МАДОУ детский сад комбинированного вида №16 в 2018 году (#30883647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 488 390 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705789696
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации горячего рационального питания воспитанников МАДОУ детский сад комбинированного вида №16 в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений по решению Заказчика
Дата публикации 04.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16
ИНН 5030033228
КПП 503001001
ОГРН 1025003756095
Фактический адрес заказчика 143360, Московская обл, г Апрелевка, ул Комсомольская, дом 5Б
Почтовый адрес заказчика 143360, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Комсомольская, д.5б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Казакова Наталья Викторовна
Электронная почта организатора olenina.natalya@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 3453383

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а, 4 этаж, каб. № 23
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а, 4 этаж, каб. № 23
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а, 4 этаж, каб. № 23

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2017 по 20.12.2017
Место предоставления 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а, 4 этаж, каб. № 23
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику, организатору торгов письменное заявление на получение документации. Заявление на получение документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации производится при представлении оригинала доверенности в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов (обед с 13.00 до 14.00).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191152
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация горячего рационального питания воспитанников МАДОУ детский сад комбинированного вида №16 в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 5 488 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки г.о. Наро-Фоминск, г. Апрелевка, ул. Комсомольская, д.5б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.1 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Месяц 12

Документация

ТЗ на питание 16 сад на 2018 (27.11.2017)
Приложение 2 - меню - Сад 12 ч (27.11.2017)
Извещение - конкурс - дс16 (27.11.2017)
Извещение - конкурс - дс16 (04.12.2017)
Приложение 1 - Перечень продуктов (27.11.2017)
Документация - конкурс - дс 16 (27.11.2017)
Проект договора (27.11.2017)
Расчет НМЦД по питанию дс ¦16 2018 (27.11.2017)
Документация - конкурс - дс 16 (04.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей, деталей и комплектующих к компьютерной технике
Оказание услуг по организации питания
Оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров
Оказание погрузочно-разгрузочных услуг
Оказание услуг по сопровождению (обновлению) и консультационному обслуживанию программных продуктов  «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Оказание услуг по сопровождению (обновлению) и консультационному обслуживанию программных продуктов "Администратор доходов 2.0"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.