Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051717000705
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Почтовый адрес Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Ответственное должностное лицо Фомин Артем Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.Сергиев Посад, ул.Шлякова, д.2а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г.Сергиев Посад, ул.Шлякова, д.2а
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г.Сергиев Посад, ул.Шлякова, д.2а
Дата и время предквалификационного отбора 22.12.2017 в 09:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 056 680 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией о закупке
Номер организации заказчика 03483002154
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией о закупке
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010055000001 л/с БИК 044525600
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000175 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 29741.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 3 056 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 056 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г.Сергиев Посад, ул.Шлякова, д.2а
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 30.11.2017 в 23:55:00 до 21.12.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
КД 24-17 -питание СОШ 19.doc (КД 24-17 -питание СОШ 19 405 Кб)Приложени 2 к техническому заданию.docx (Приложени 2 к техническому заданию 16.7 Кб)Приложение 1 к техническому заданию.docx (Приложение 1 к техническому заданию 38.21 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 54.06 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 41.35 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 22.48 Кб)протокол.jpg (протокол 553.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техникиПоставка запорной арматуры для нужд МУЖКП "Котельники"Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей для нужд администрации Талдомского муниципального районаПошив постельных принадлежностей для гостиницыОказание услуг по организации сбора и вывоза мусора с территории сельского поселения Константиновское (с. Константиново, с. Ильинское, п. Денежниково, д. Кочина Гора) Раменского муниципального района Московской области в январе - декабре 2018 года