Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

01-12-2017

Оказание услуг по организации питания воспитанников (#30983342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 521 184 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002717000860
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Рахманова Юлия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб.537
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена в соответствии с требованиями раздела 3 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ», и в соответствии с примерными формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д.1, каб.537
Место проведения предквалификационного отбора 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д.1, каб.537
Дата и время предквалификационного отбора 25.12.2017 в 15:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 521 184 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Коломенского городского округа
Номер организации заказчика 03483001302
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА "ЛУЧИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по адресу заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 26 информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 352 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с информационной картой
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания воспитанников круглосуточных групп (дневной рацион питания в соответствии с меню)
Количество: 15168.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 2 093 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания воспитанников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 428 000 Российский рубль
Стоимость: 1 428 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 3 521 184 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140411, Московская область, г. Коломна, ул. Ленина, д. 105
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 30.11.2017 в 23:55:00 до 21.12.2017 в 15:00:00

Тендерная документация


  • КД конкурс питание 2018 Лучики.docx (КД конкурс питание 2018 Лучики 146.31 Кб)
  • меню Лучики 24 часа.xlsx (меню Лучики 24 часа 31.39 Кб)
  • Приложение 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (Приложение 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 24.07 Кб)
  • Изменения.rar (Изменения 282.33 Кб)
  • питание Лучики.PDF (питание Лучики 75.26 Кб)
  • Лучики ИЗВЕЩЕНИЕ (2).pdf (Лучики ИЗВЕЩЕНИЕ (2) 239.89 Кб)
  • Проект контракта Лучики уточненный.doc (Проект контракта Лучики уточненный 671 Кб)
  • Техническая документация

    • КД конкурс питание 2018 Лучики (КД конкурс питание 2018 Лучики.docx)
    • меню Лучики 24 часа (меню Лучики 24 часа.xlsx)
    • Проект контракта Лучики уточненный (Проект контракта Лучики уточненный.doc)
    • Приложение №1 Критерии оценки заявок (Приложение №1 Критерии оценки заявок.docx)
    • питание Лучики (питание Лучики.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    27.32.12.000 - Поставка кабельной продукции
    Услуги по инкассации, пересчету и перечислению (зачислению) на счет наличных денежных средств (2018)
    Поставка и установка программно-аппаратного комплекса «LyriX» Workstation комплексной системы безопасности ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина»
    Оказание услуг по организации питания воспитанников
    Поставка продуктов питания для МБДОУ д/с № 44 на 2018г.
    Оказание услуг по организации питания воспитанников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.