Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

01-12-2017

Оказание услуг по организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №6" (#30983365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 143 188 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051717000703
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №6"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Почтовый адрес Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Ответственное должностное лицо Дмитриева Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Шлякова, д.2а (1 этаж)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам РФ, 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Шлякова, д.2а (1 этаж)
Место проведения предквалификационного отбора РФ, 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Шлякова, д.2а (1 этаж)
Дата и время предквалификационного отбора 22.12.2017 в 12:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 143 187 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03483002159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15 января 2018г. по 31 декабря 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010055000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157 159 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000175 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 143 187 Российский рубль
Стоимость: 3 143 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 3 143 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Шлякова, д.2а
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 30.11.2017 в 17:00:00 до 21.12.2017 в 12:00:00

Тендерная документация


  • Перечень продуктов.docx (Перечень продуктов 163.46 Кб)
  • Приложение № 2 к техническому заданию (Объём услуг и расчёт стоимости).docx (Приложение № 2 к техническому заданию (Объём услуг и расчёт стоимости) 19.7 Кб)
  • Приложение №1 к техническому заданию норматив питания.docx (Приложение №1 к техническому заданию норматив питания 39.99 Кб)
  • КД-питание СОШ №6.doc (КД-питание СОШ №6 405 Кб)
  • Техническое задание питание.doc (Техническое задание питание 134.5 Кб)
  • Проект контракта (питание школа 6).docx (Проект контракта (питание школа 6) 53.91 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 23.19 Кб)
  • Скан_20171123 (5).jpg (Скан_20171123 (5) 911.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина и горюче-смазочных материалов на I полугодие 2018 года для нужд МКУ "ХЭК"
    Оказание услуг по организации питания воспитанников
    32.50.13.190 - Право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения ультразвуковой и функциональной диагностики ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018  год
    Поставка продуктов питания 2018
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Шатура, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.10.2017 №842/37.
    Поставка угля марки ДПК фракции 50-200

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.