Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

07-12-2017

Услуги по обеспечению школьным питанием обучающихся МБОУ СОШ № 15 (с доставкой продуктов питания в школьную столовую и приготовлением горячих завтраков и обедов на месте в столовой МБОУ СОШ №15) (#31104603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 645 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047217000943
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Услуги по обеспечению школьным питанием обучающихся МБОУ СОШ № 15 (с доставкой продуктов питания в школьную столовую и приготовлением горячих завтраков и обедов на месте в столовой МБОУ СОШ №15)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Коннова Светлана Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ" приёмная.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в письменной форме в запечатанном конверте. В рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. В обеденное время с 13.00 по 14.00 заявки не принимаются. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, Заказчик/Уполномоченное учреждение не несёт ответственности за поступление такой заявки с соблюдением необходимых сроков.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ"
Место проведения предквалификационного отбора 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ"
Дата и время предквалификационного отбора 15.01.2018 в 10:15:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 645 480 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Красногорск на 2018 год
Номер организации заказчика 03483003079
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 28.12.2018 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000144 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 382 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000144 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению школьным питанием обучающихся МБОУ СОШ №15 (с доставкой продуктов питания в школьную столовую и приготовлением горячих завтраков и обедов на месте в столовой МБОУ СОШ №15)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 645 480 Российский рубль
Стоимость: 7 645 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 7 645 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143408, Московская обл., г.Красногорск, ул. Успенская, д.20
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 06.12.2017 в 23:55:00 до 12.01.2018 в 12:15:00

Тендерная документация


  • Расчет НМЦК питание СОШ 15.pdf (Расчет НМЦК питание СОШ 15 253.51 Кб)
  • Проект МК питание СОШ 15.doc (Проект МК питание СОШ 15 329 Кб)
  • Критерии СОШ.docx (Критерии СОШ 18.52 Кб)
  • КД питание СОШ №15 ред.2.doc (КД питание СОШ №15 ред.2 386 Кб)
  • Техническая документация

    • КД питание СОШ №15 (КД питание СОШ №15.doc)
    • Обоснование НМЦК питание 2018г. (Обоснование НМЦК питание 2018г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг по предоставлению статистической информации
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Муниципальное бюджетное учреждение городского округа жуковский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны
    Поставка холодной воды
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, аварийного освещения и системы передачи тревожных сообщений о пожаре
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.