Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200032217000022
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ГБПОУ МО "Раменский дорожно-строительный техникум" в 2018г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Заболотье д
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Заболотье д
Ответственное должностное лицо Мшецян Александр Степанович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 23:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменский район, д.Заболотье, ул. СПТУ-93, учебный корпус, 2-ой этаж(кабинет бухгалтерии), ежедневно с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме. Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. В день вскрытия конвертов, участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменский район, д.Заболотье, ул. СПТУ-93, учебный корпус, 2-ой этаж, кабинет директора
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменский район, д.Заболотье, ул. СПТУ-93, учебный корпус, 2-ой этаж, кабинет директора
Дата и время предквалификационного отбора 12.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 425 534 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000322
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 027 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения контракта осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 425 534 Российский рубль
Стоимость: 3 425 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 425 534 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 140102, Московская область, Раменский район, д.Заболотье, ул. СПТУ-93, учебный корпус, 2-ой этаж, каб.бухгалтерии
сайт: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или по электронной почте.
Срок предоставления с 15.12.2017 в 23:30:00 до 09.01.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
КД3.rar (КД3 401.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
35.30.11.120 - Поставка тепловой энергии35.30.12.130 - Оказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд МУ "Дворец спорта Видное"36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам62.02.30.000 - Оказание услуг по адаптации и сопровождению установленных у Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюс Оказание коммунальных услуг по обеспечению горячей воды в 2018 годуУслуги связи юридическому лицу