Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000617001724
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Новикова Лариса Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Место проведения предквалификационного отбора 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Дата и время предквалификационного отбора 17.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 528 052 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района, Родительская плата
Номер организации заказчика 03483002190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 71 "АИСТ"ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 426 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 852 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –1 279 207руб. 895коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 528 052 Российский рубль
Стоимость: 8 528 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
8 528 052 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 15.12.2017 в 14:00:00 до 15.01.2018 в 11:00:00
Тендерная документация
71А Проект Контракта.doc (71А Проект Контракта 4.23 Мб)КД орг пит ш-сад 71а.docx (КД орг пит ш-сад 71а 160.69 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 22.87 Кб)Расчет НМЦК сад № 71 ш-с.xls (Расчет НМЦК сад № 71 ш-с 40 Кб)сад 10,5 ч. 2018г..xlsx (сад 10,5 ч. 2018г. 31.24 Кб)Техническая часть 71а.docx (Техническая часть 71а 898.78 Кб)ясли 10,5 ч. 2018г..xlsx (ясли 10,5 ч. 2018г. 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации35.22.10.110 - Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка спецодежды и средств индивидуальной защитыОказание услуг по теплоснабжению. ГК № 21т. Дубненское ТУПоставка расходных медицинских материалов (лот а49) для нужд ГБУЗ МО "Королевская городская больница" в 2018 году