Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300222117000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, УЛ СОВЕТСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, УЛ СОВЕТСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Меркулов Дмитрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 20:56:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 611 584 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03483002221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2018 г. Партиями в соответствии с заявками заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 115 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Количество: 6400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 242 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Количество: 6400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 368 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)
Всего на сумму:
611 584 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 203.59 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 21.31 Кб)Приложение к проекту государственного контракта.docx (Приложение к проекту государственного контракта 76.51 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 167 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
35.23.10.110 - Поставка газа горючего природного; 35.23.10.110 - Поставка газа горючего природногоПоставка газаВыполнение работ по содержанию и обслуживанию светофорных объектов на территории городского округа Люберцы в 2018 годуЗакупка в 2018 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Volkswagen для нужд МКУ «Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления»Оказание услуг по авторскому надзору за выполнением работ по объекту: «Кожно-венерологический диспансер по Октябрьскому проспекту в г. Мытищи»Оказание услуги по специальной оценке условий труда