Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-12-2017

Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников (#31385515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 4 030 632 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №6 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705919279
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №6 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
ИНН 5003116348
КПП 500301001
ОГРН 1155003004265
Фактический адрес заказчика 142700, Московская обл, г Видное, ул Героя Советского Союза В.Н.Фокина, дом 4
Почтовый адрес заказчика 142700 обл МОСКОВСКАЯ, г ВИДНОЕ, ул ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Н.ФОКИНА, ДОМ 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Москвитина Ольга Михайловна
Электронная почта организатора moskvitina_olga71@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 7678101
Факс 74987678101

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 15.01.2018
Место предоставления Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему уполномоченному органу письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (обед с 13.00 до 13.45).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227692
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников
Начальная (максимальная) цена договора 4 030 632 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. им. Героя Советского Союза В.Н. Фокина, д.4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Документация

Извещение о проведении открытого конкурса.doc (20.12.2017)
Конкурсная документация.doc (20.12.2017)
Расчет НМЦК.xls (20.12.2017)
Техническое задание.docx (20.12.2017)
Приложение 1 к ТЗ 23.docx (20.12.2017)
Меню сад.xlsx (20.12.2017)
Проект контракта.doc (20.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка комбикорма и шрота
Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре
Поставка упаковочной машины для чашек Петри
Поставка реагентов для гематологических анализаторов для нужд ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управления делами Президента Российской Федерации
«Выполнение комплекса работ по устройству приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования и установке ИБП в помещениях №№ 001,002,021 корпуса №28, инв.№104 ФГУП «ВНИИФТРИ».
Оказание услуг по вывозу, транспортировке, сдаче на полигон и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с территории многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении АО «Люберецкая управляющая компания».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.