Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300047217001006
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Услуги по обеспечению школьным питанием обучающихся МБОУ СОШ №3 (с доставкой продуктов питания в школьную столовую и приготовление горячих завтраков и обедов на месте в столовой МБОУ СОШ №3)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Коннова Светлана Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ" приёмная.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в письменной форме в запечатанном конверте. В рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. В обеденное время с 13.00 по 14.00 заявки не принимаются. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, Заказчик/Уполномоченное учреждение не несёт ответственности за поступление такой заявки с соблюдением необходимых сроков.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ"
Место проведения предквалификационного отбора 143403, Московская обл., г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19, МКУ "КЦТ"
Дата и время предквалификационного отбора 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 343 860 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Красногорск на 2018 год
Номер организации заказчика 03483003834
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 12.02.2018 по 28.12.2018 (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000144 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000144 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению школьным питанием обучающихся МБОУ СОШ №3 (с доставкой продуктов питания в школьную столовую и приготовление горячих завтраков и обедов на месте в столовой МБОУ СОШ №3)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 343 860 Российский рубль
Стоимость: 2 343 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
2 343 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 143403, Московская обл., гор. Красногорск, ул. Кирова, д. 23
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 21.12.2017 в 23:55:00 до 12.01.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
КД питание СОШ №3.doc (КД питание СОШ №3 384 Кб)Критерии СОШ.docx (Критерии СОШ 18.52 Кб)Проект МК питание СОШ 3.doc (Проект МК питание СОШ 3 331 Кб)НМЦК питание СОШ 3.pdf (НМЦК питание СОШ 3 570.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг междугородной и международной связиУслуги холодного водоснабжения и водоответвленияУслуги телефонной связиУслуги по теплоснабжению и горячему водоснабжениюПоставка электроэнергииЗакупка в 2018 году коммунальных услуг теплоснабжения для нужд МБОУ Кубинской СОШ № 2