Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

29-12-2017

Закупка в 2018 году продуктов питания для нужд Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области (#31615435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 013 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066117001159
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Название тендера Закупка в 2018 году продуктов питания для нужд Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, ул БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, ул БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Сафонов Никита Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, ул БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.51 Федерального закона №44-ФЗ и документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141506, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Банковская, д.2а, каб.124
Место проведения предквалификационного отбора 141506, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Банковская, д.2а, каб.124
Дата и время предквалификационного отбора 19.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 013 711 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Солнечногорского муниципального района Московской области и внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03483005852
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 57"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания гражданско-правого договора по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000133 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 504 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000133 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные
Количество: 11600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 81 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)

Наименование товара, работы, услуги: Молочная продукция
Количество: 17560.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 1 652 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.121 (Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))

Наименование товара, работы, услуги: Мясная продукция
Количество: 4190.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 049 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба пресноводная мороженая
Количество: 885.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 261 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи и фрукты
Количество: 14220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 865 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты переработки
Количество: 16122.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 1 104 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 5 013 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141506, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Банковская, д.2а каб. 124
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 28.12.2017 в 17:00:00 до 18.01.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД 57сад.doc (КД 57сад 418 Кб)
  • Критерии оценки питание.doc (Критерии оценки питание 41 Кб)
  • Проект контракта 57.docx (Проект контракта 57 61.51 Кб)
  • Расчет+продуктов+питания+дс+№+57.xlsx (Расчет+продуктов+питания+дс+№+57 21.79 Кб)
  • ТЗ 57.docx (ТЗ 57 133.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по распределению электроэнергии
    Закупка в 2018 году услуг водителя по управлению автотранспортным средством заказчика Бобкет S185 для нужд городского поселения Новоивановское
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Московской городской онкологической больницы № 62 Департамента здравоохранения города Москвы" на поставку Кассет гистологических.
    Поставка легковых автомобилей
    Оказание услуг телефонной связи с использованием цифрового потока Е1
    Оказание услуг внутризоновой и междугородней связи для нужд обособленного подразделения филиала "ЦЗЛ Нижегородской области" (отдел "Арзамасская лесосеменная станция")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.