Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

27-02-2018

Оказание услуг по организации школьного горячего питания льготной категории обучающихся (#32500712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 756 705 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦОЗ ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006618000029
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по организации школьного горячего питания льготной категории обучающихся

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Шестакова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1) В период с 26.02.2018г. по 19.03.2018 - Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7-а, д. 7-а, подъезд № 1, этаж 1, каб.106, 108; 2) 20.03.2018 г. с 9:00 до 10:00 включительно заявки принимаются по адресу Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, д. 20а, этаж 2, помещение зала Заседаний.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получение конкурсной документации. Обязательства Заказчика по предоставлению конкурсной документации в форме электронного документа оканчиваются в момент её отправки. Заказчик не несет ответственность за все риски, связанные с получением конкурсной документации в форме электронного документа. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе. В день, указанный в п. 28 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7-а, этаж 1, каб.107
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7-а, этаж 1, каб.107
Дата и время предквалификационного отбора 22.03.2018 в 10:00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 756 705 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования «Городской округ Дзержинский»
Номер организации заказчика 03483000947
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 6 "ПАРУС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: Начало оказания услуг: «01» апреля 2018 года Завершение оказания услуг: «31» декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000085 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 375 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) календарный месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000085 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации школьного горячего питания льготной категории обучающихся
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 756 705 Российский рубль
Стоимость: 3 756 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.11.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору и предоставляемые транспортным предприятиям)


Всего на сумму: 3 756 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7-а, подъезд 1, этаж 1, ком . 106, 108; Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, д. 20а, этаж 2, помещение зала Заседаний
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 26.02.2018 в 23:55:00 до 20.03.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Приказ о размещении.pdf (Приказ о размещении 209.03 Кб)
  • док-ция Лицей № 6 +.docx (док-ция Лицей № 6 + 937.89 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 748.99 Кб)
  • Проект контракта Лицей Парус (1).docx (Проект контракта Лицей Парус (1) 61.92 Кб)
  • ТЗ +.pdf (ТЗ + 10.1 Мб)
  • Критерии.pdf (Критерии 869.7 Кб)
  • Постановления +.rar (Постановления + 6.22 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МОРТП "АнЗаСт"
    Поставка молока и молочных продуктов
    Оказание услуг по отлову, содержанию и ветеринарному обслуживанию безнадзорных животных на территории городского округа Чехов
    Поставка изделия ПЭВМ в защищенном исполнении (сертификат ФСТЭК) в комплекте с принтером и флеш накопителем
    Закупка услуг по организации рационального горячего питания в общеобразовательных учреждениях в 2018 году
    Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию лифтов и оборудования диспетчерской связи на объектах Института

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.