Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

28-02-2018

Поставка колбасных изделий (#32540825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 234 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200032018000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка колбасных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 140164, Московская обл, Раменский р-н, Денежниково п, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 140164, Московская обл, Раменский р-н, пос.Денежниково, д.24
Ответственное должностное лицо Козаченко Мария Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 140164, Московская область, Раменский район, пос.Денежниково,д.24
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки следует предоставлять с момента размещения извещения о проведении запроса котировок до 11-00 ч 13 марта 2018г., режим работы с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00 (местное время)), суббота и воскресенье - выходные дни. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок, при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 911 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с 01 апреля 2018г. по 30 июня 2018г г. в рабочие дни 1-2 раза в неделю с 08.00 до 14.00 в количестве и ассортименте согласно заявке Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ № 44-ФЗ или в виде перечисления денежных средств на указанный Заказчиком счёт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса варено-копченая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 20 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.412 (Колбасы (колбаски) варено-копченые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 17 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски молочные
Количество: 590.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 197 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 234 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1023563 2018_02_26-12_26.docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1023563 2018_02_26-12_26 91.48 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок .docx (Извещение о проведении запроса котировок 123.75 Кб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1023563 2018_02_26-12_26 (1).docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1023563 2018_02_26-12_26 (1) 79.94 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 71.49 Кб)
  • Протокол колбаса на 2 кв. 2018 года.doc (Протокол колбаса на 2 кв. 2018 года 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Закупка реагентов для лабораторной диагностики (газы крови).
    Ежемесячное и полугодовое техническое обслуживание грузовых лифтов
    Закупка реагентов для лабораторной диагностики ПЦР.
    Оказание охранных услуг на объекте АУ "ФОК "Салют" ( тренировочная площадка к ЧМ по футболу 2018 г.)
    Приобретение льдогенераторов и бункера для льда ( тренировочная площадка к ЧМ по футболу 2018 г.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.