Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044518000069
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка в 2018 году детского питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Место проведения предквалификационного отбора 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Дата и время предквалификационного отбора 29.03.2018 в 11:00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 081 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 01486000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 354 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 708 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пюре фруктовое натуральное для питания детей раннего возраста
Количество: 118800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 4 158 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.249 (Консервы для детского питания на фруктовой и фруктово-овощной основе; продукция соковая из фруктов и фруктово-овощная для детского питания прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир классический для детского питания
Количество: 100800.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 923 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.159 (Продукты на основе творога прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 081 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 05.03.2018 в 23:55:00 до 27.03.2018 в 11:00:00
Тендерная документация
Форма 2.docx (Форма 2 52.52 Кб)КД детск питание.docx (КД детск питание 99.52 Кб)ТЗ детское питание.doc (ТЗ детское питание 78.5 Кб)Проект МК детское питание.doc (Проект МК детское питание 263.5 Кб)обоснование.tif (обоснование 12.44 Мб)Критерии_питание.docx (Критерии_питание 21.05 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку в 2018 году детского питания.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку в 2018 году детского питания 494.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2018 году кисломолочных продуктов питания для детейОказание услуги по предоставлению телефонной связи с АОНВыполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению.Приобретение учебной литературы издательства "Просвещение"Обеспечение 3-х разовым питаниемУслуги теплоснабжения и поставки горячей воды