Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300066518000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания для нужд образовательных учреждений г.Фрязино М.О.(хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Сидорова Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 18:26:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие 1.Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 847 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Фрязино
Номер организации заказчика 03483003550
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 12 ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями в рабочие дни в срок с 7:30 до 8:00 на основании заявок Заказчика с момента заключения контракта до 31 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 758 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000163 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000163 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 1810.00 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 82 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 2850.00 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 193 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)
Всего на сумму:
275 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация хлеб МДОУ12.docx (Документация хлеб МДОУ12 127.17 Кб)Техническое задание - хлеб МДОУ12.doc (Техническое задание - хлеб МДОУ12 101.5 Кб)Проект контракта хлеб МДОУ12.zip (Проект контракта хлеб МДОУ12 138.92 Кб)НМЦК 12 сад.xls (НМЦК 12 сад 58.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и поставке информационных стендов.Оказание услуг по летнему содержанию дорог общего пользования местного значения, участков Городок А, Б городского округа Люберцы в 2018 годуОказание аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственного унитарного предприятия Московской области «Лабрадор».Поставка лакокрасочной продукцииПоставка лекарственных средств (витамины)Поставка бумаги для копировальной техники