Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300380718000086
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 141200,Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141200,Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Место проведения предквалификационного отбора 141200,Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Дата и время предквалификационного отбора 27.04.2018 в 14:00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 980 318 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пушкинского муниципального района, бюджет Московской области, внебюджетные средства учреждений Пушкинского муниципального района. Год бюджета: 2018 год
Номер организации заказчика 03483003379
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД № 42 "РЯБИНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 декабря 2018г. включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000155 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 498 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет в соответствии с действующим законодательством. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие, предусмотренное ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000155 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дети от 3 до 7 лет
Количество: 24675.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 3 844 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.11.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору и предоставляемые транспортным предприятиям)
Наименование товара, работы, услуги: Дети до 3-х лет
Количество: 8319.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 135 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.11.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору и предоставляемые транспортным предприятиям)
Всего на сумму:
4 980 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141200,Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 29.03.2018 в 23:55:00 до 24.04.2018 в 14:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация_42изм.doc (Конкурсная документация_42изм 481 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 310.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 278.73 Кб)КРИТЕРИИ_Питание в школах и садах с уч. УФАС.doc (КРИТЕРИИ_Питание в школах и садах с уч. УФАС 48.07 Кб)Решение о вн.изм.jpg (Решение о вн.изм 240.99 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 19.09 Кб)Техническая документация
- Конкурсная документация_42 (Конкурсная документация_42.doc)
- проект контракта (проект контракта.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- КРИТЕРИИ_Питание в школах и садах 20.02.18 (КРИТЕРИИ_Питание в школах и садах 20.02.18.docx)
- НМЦК (НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по вывозу бытового мусораПоставка медицинских изделий (изделия медицинские, в том числе хирургические) для отделения сердечно-сосудистой хирургии ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2018 год (лот №5)Поставка топлива для автомобилейВыполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории по адресу: г. Красногорск, ул. Кирова, д.26, 28Закупка изделий хлебобулочных на 2-е полугодие 2018годаОказание услуг страхования работников отдельной команды ведомственной охраны