Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-04-2018

Оказание услуг по организации питания детей в школьном лагере МАОУ "Гимназия №1" (#33252223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 403 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ГИМНАЗИЯ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806348126
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по организации питания детей в школьном лагере МАОУ "Гимназия №1"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ГИМНАЗИЯ №1"
ИНН 5012001706
КПП 501201001
ОГРН 1035002455993
Фактический адрес заказчика 143987, Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Новая, дом 17
Почтовый адрес заказчика 143980, Московская, Железнодорожный, Новая, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дроздова Ольга Петровна
Электронная почта организатора info@maoug.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 5203766
Факс 74985223766

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 18.04.2018
Место предоставления 143980, Московская обл., г. Балашиха, мкр. ЖДелезнодорожный, ул. новая, д.17
Порядок предоставления тендерной документации п.14 извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253118
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания детей в школьном лагере МАОУ "Гимназия №1"
Начальная (максимальная) цена договора 403 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 143980, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодрожный, ул. Новая, д.17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Человеко-день 1680

Документация

1г Документация питание лагерь 2018.docx (09.04.2018)
1г Извещение питание лагерь 2018.docx (09.04.2018)
1г Обоснование НМЦД.xls (09.04.2018)
Примерное 10 дневное меню.xls (09.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дроби
1601-2018-00038. Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров
На право заключения договора на поставку и монтаж мониторов с креплениями для отображения расписания рейсов в Терминале Е АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка деталей, изготовленных по чертежам АО "ЗОМЗ"
Поставка деталей, изготовленных по чертежам АО "ЗОМЗ"
1601-2018-00455. Оказание услуг спонсорской рекламы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.