Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060618000156
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приготовление и организация горячего питания воспитанникам МДОУ детский сад № 9 "Василек" на на период с 01.06.2018 по 31.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок по адресу: 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, каб.37, а в момент вскрытия конвертов 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Место проведения предквалификационного отбора 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Дата и время предквалификационного отбора 15.05.2018 в 09:00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 630 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Талдомского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483003333
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 "ВАСИЛЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (выданной банком) или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта. В случае если обеспечение контракта представляется в виде залога денежных средств, участник открытого конкурса с ограниченным участием , с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приготовление и организация горячего питания воспитанникам МДОУ детский сад № 9 "Василек" на период с 01.06.2018 по 31.12.2018
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 630 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
630 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141900, Московская обл., г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, каб.37
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.04.2018 в 23:55:00 до 15.05.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
КД с ограниченным участием МДОУ дс №9 Василек.docx (КД с ограниченным участием МДОУ дс №9 Василек 184.2 Кб)Приложение 1 к Техническому заданию.doc (Приложение 1 к Техническому заданию 564.5 Кб)Приложение 7 к контракту (ПЕРЕДАЧА В ПОЛЬЗОВАНИЕ).doc (Приложение 7 к контракту (ПЕРЕДАЧА В ПОЛЬЗОВАНИЕ) 104 Кб)Приказ решение по питанию.doc (Приказ решение по питанию 51 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 135.22 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 122.68 Кб)Критерии талдом.docx (Критерии талдом 24.9 Кб)НМЦК 2018.pdf (НМЦК 2018 29.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: Коммунальный переулок от перекрестка с ул.Свердлова до перекрестка с ул.ГорькогоПоставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 5 "Берёзка"Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории ФГБУ «Центр реабилитации».Приобретение расходных материалов для зубопротезирования ГБУЗ МО "Синьковская участковая больница" на 2018 год у субъектов малого предпринимательстваОказание услуг по организации питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникулПожарные рукава