Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

25-05-2018

Поставка молочной продукции (#33994025)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 177 824 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010744800037
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806523312
Наименование процедуры * Поставка молочной продукции
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Кировская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 4346011035
КПП Организатора * 434501001
Место нахождения 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Почтовый адрес 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Адрес электронной почты * ob_kosheleva@vyatsu.ru
Номер контактного телефона * 8(8332)-647966
Контактное лицо * Кошелева Ольга Борисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 14.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 14.06.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 18.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 18.06.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180279530
Номер позиции плана 104
Тип плана
Номер лота * 104
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка молочной продукции
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: 1. Йогурт – 6 кг. 2. Йогурт – 6 кг. 3. Йогурт – 108 кг. 4. Йогурт – 300 кг. 5. Кефир – 270 кг. 6. Масло сливочное – 600 кг. 7. Молоко – 3840 литров. 8. Сметана – 1350 кг. 9. Творог – 1800 кг. 10. Творожная масса – 240 кг. 11. Масло топленое – 64,8 кг. Срок поставки товара: товар поставляется по заявкам Заказчика c даты заключения Договора по 27 декабря 2018 года, не чаще 1 раза в неделю. Место поставки: Российская Федерация, Кировская область, 610002, г. Киров, ул. Свободы 122 (склад комбината питания ВятГУ). 1. Оплата производится Заказчиком за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара и предоставления надлежащим образом оформленных документов на товар (товарных накладных, акта о приемке товаров, счета (или счета-фактуры). 2. Оплата товара, поставленного в декабре 2018 года, производится Заказчиком за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара и предоставления надлежащим образом оформленных документов на товар (товарных накладных, акта о приемке товаров, счета (или счета-фактуры), но не позднее 29 декабря 2018 года.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 177 824.96
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Йогурт 6 .00 Йогурт с вкусовыми компонентами Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
2 Йогурт 6 .00 Йогурт с вкусовыми компонентами Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
3 Йогурт 108.00 Йогурт с вкусовыми компонентами Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
4 Йогурт 300.00 Йогурт с вкусовыми компонентами Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
5 Кефир 270.00 Кефир Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
6 Масло сливочное 600.00 Масло сладко-сливочное Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
7 Молоко 3 840.00 Молоко питьевое пастеризованное Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; Кубический дециметр
8 Сметана 1 350.00 Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
9 Творог 1 800.00 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 12 % до 18 % жирности Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
10 Творожная масса 240.00 Масса творожная Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
11 Масло топленое 64 .80 Масло топленое Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение проектных, ремонтно-строительных и инженерных работ
Предварительный отбор подрядных организаций для оказания услуг
Поставка дизельного топлива
Поставка стеллажей
выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Поставка бензина и дизельного топлива с оказанием услуг по заправке автомобильного транспорта посредством топливных карт для нужд ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» во 2-ом полугодии 2018 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.