Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

16-06-2018

Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся  для  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Любучанской средней общеобразовательной школы. (#34396577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 995 021 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016518000496
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера организация горячего питания отдельных категорий обучающихся  для  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Любучанской средней общеобразовательной школы.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2018 в 10:50:00
Место подачи заявок на участие 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 402 каб. или с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС) (основание ч. 1 ст. 5 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 404 каб.
Место проведения предквалификационного отбора 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 404 каб.
Дата и время предквалификационного отбора 10.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 995 021 Российский рубль
Источник финансирования бюджеты Московской области, Городского округа Чехов
Номер организации заказчика 03483003443
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБУЧАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 03.09.2018г. по 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 502 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 421.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 738 Российский рубль
Стоимость: 1 995 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 995 021 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 402 каб.
Порядок предоставления в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Срок предоставления с 15.06.2018 в 18:00:00 до 05.07.2018 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Любучаны.rar (Любучаны 363.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прицепа тракторного самосвального
    Выполнение работ по замене сантехнических перегородок (кабин)
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: пос. им. Цюрупы ул. Октябрьская, д.74,76 (парковка)
    Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся  для  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Чехов-3 с углубленным изучением отдельных предметов.
    Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся  для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Крюковской средней общеобразовательной школы.
    Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся для Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа Чехов-7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.