Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

01-12-2018

Оказание услуг по организации питания воспитанников (#37128382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 9 781 764 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002718001031
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Крючкова Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2018 в 12:40:00
Место подачи заявок на участие 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1 каб. 537
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 08:00 часов до 17:00 часов (обед с 12.00 до 13.00), в предпраздничные дни с 08:00 часов до 16:00 часов до даты, предшествующей дате вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Подача заявки в форме электронного документа – не предусмотрена. В день, указанный в п. 28 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1 каб. 537
Место проведения предквалификационного отбора 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1 каб. 537
Дата и время предквалификационного отбора 24.12.2018 в 12:40:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 781 764 Российский рубль
Источник финансирования Средства учреждения; средства бюджета Коломенского городского округа
Номер организации заказчика 03483001533
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 "КАЛИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 639 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 496 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845253000001 л/с БИК 044525000
Номер организации заказчика 08486000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 178 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 481 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания воспитанников
Количество: 24 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 117 000 Российский рубль
Стоимость: 2 808 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 "КАЛИНКА" (03483001533): 12
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" (08486000010): 12

Наименование товара, работы, услуги: Дневной рацион питания воспитанника группы полного дня в возрасте 3 года и старше в соответствии с меню
Количество: 36630 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 5 128 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 "КАЛИНКА" (03483001533): 20720
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" (08486000010): 15910

Наименование товара, работы, услуги: Дневной рацион питания воспитанника группы полного дня в возрасте до 3 лет в соответствии с меню
Количество: 14532 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 1 845 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 "КАЛИНКА" (03483001533): 5190
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" (08486000010): 9342


Всего на сумму: 9 781 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 200, 2 этаж, 6 кабинет
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 30.11.2018 в 23:55:00 до 21.12.2018 в 12:40:00

Тендерная документация


  • КД питание 2019 ДОУ 21.docx (КД питание 2019 ДОУ 21 162.57 Кб)
  • Приложение 6 к контракту.xls (Приложение 6 к контракту 134.5 Кб)
  • Приложение 5 к контракту ТЗ.docx (Приложение 5 к контракту ТЗ 105.09 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 218.05 Кб)
  • Критерии оценки (КТР).docx (Критерии оценки (КТР) 24.5 Кб)
  • 21 сад орг.pdf (21 сад орг 1015.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.