Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006818001029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка хлеба в 1 полугодии 2019 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2018 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, 5 этаж, каб. 58а.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ: любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 423 Российский рубль
Источник финансирования за счет субсидии на иные цели (средства Воскресенского муниципального района); средств, полученных от иной, приносящий доход деятельности; средства бюджета Воскресенского муниципального района.
Номер организации заказчика 03483004666
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 41 "СКАЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09 января 2019 года по 28 июня 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 814 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 39 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1323 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 119 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
158 423 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к техническому заданию.docx (Приложение №1 к техническому заданию 21.6 Кб)Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 57.5 Кб)Тех.задание хлеб МДОУ 41.docx (Тех.задание хлеб МДОУ 41 35.7 Кб)Проект КОНТРАКТА.zip (Проект КОНТРАКТА 130.44 Кб)41ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (41ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 14.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и передающего комплекса ПАК "Стрелец-Мониторинг"Закупка и поставка бензина АИ-95 и дизельного топлива на 1 квартал 2019 годаЗакупка «Алтеплаза» для нужд ГБУЗ МО «ЛРБ2»Оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО (д.Головино и г.Истра)Оказание услуг по обслуживанию ранее установленных систем ГЛОНАСС мониторинга для нужд МБУ "ДорСервис"Закупка расходных материалов (перчатки) для нужд ГБУЗ МО "ЛРБ № 2"