Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100023119000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 144009, Московская обл, Электросталь г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 144009, Московская обл, Электросталь г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Ашеко Любовь Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2019 в 17:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» (г.Москва) http:// www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со ст. 61 Федерального закона.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 687 277 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания
Номер организации заказчика 03481000231
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 6850 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 353 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия в ассортименте, группа В, из муки твердых сортов пшеницы
Количество: 1100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 67 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 135 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 4 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный формовой (кирпич)
Количество: 5040 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 194 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Сдоба с изюмом, глазированная помадкой
Количество: 1800 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 66 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.130 (Изделия хлебобулочные сдобные)
Всего на сумму:
687 277 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА продукты питания.doc (Документация об ЭА продукты питания 275.5 Кб)Приложение №1 Обоснование НМЦК хлеб по КП.xlsx (Приложение №1 Обоснование НМЦК хлеб по КП 16.37 Кб)Приложение №2 Проект контракта.docx (Приложение №2 Проект контракта 74.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации охраны в дни проведения культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий
поставка канцелярских
товаров (бумага формата А4)Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюденияПоставка полотенец бумажных одноразовыхВыполнение работ по содержанию и санитарной очистке города Лобня с момента заключения контракта до 30.04.2019г.Поставка ГСМ в рамках государственного оборонного заказа