Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022819000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Ташкинова Виктория Андреевна
Телефон: 7-495-5927829
Электронная почта: zakupki@cbvlasiha.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2019 в 11:17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств субсидии, выделяемой на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа Власиха Московской области
Номер организации заказчика 03483002101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 10 (десяти) дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантией выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Всего на сумму:
45 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.XLS (Обоснование НМЦК 68.5 Кб)ТЗ .docx (ТЗ 27.42 Кб)Приложение к ТЗ - форма 2.docx (Приложение к ТЗ - форма 2 42.07 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 200.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка учебниковОбустройство детских игровых и спортивных площадокВыполнение работ по ремонту отмостки и демонтажу георешеткиОказание услуг по поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (техническое обслуживание и выполнение работ по ремонту инженерно-технического оборудования) ГБУЗ МО «ЛРБ № 2»Закупка медицинских инструментов из металла (клинки, скальпель, зажим, ножницы, пинцет, языкодержатель, роторасширитель)Закупка постельных медицинских принадлежностей (одеяла)