Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

20-08-2019

Поставка субпродуктов мясных говяжьих. (#41940194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 2 337 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047119000488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка субпродуктов мясных говяжьих.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛОЩАДЬ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛОЩАДЬ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Моисеева Людмила Сергеевна
Телефон: 7-496-7924539
Электронная почта: Moiseeval@domod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 09:48:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 337 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05486000152
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДОМОДЕДОВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Общий срок поставки товара устанавливается в течение следующего периода: начало поставки – с даты заключения Контракта; окончание поставки – 24 декабря 2019г. (включительно). 1.1.В течение общего срока Поставщик производит поставку товара отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика в следующем порядке: 1.2.в детские дошкольные учреждения, адреса которых указаны в приложении № 1 к настоящему Техническому заданию, поставка товара производится 1 (один) раз в неделю по вторникам с 06-00 до 07-00 часов. 1.3.в средние общеобразовательные учреждения, адреса которых указаны в приложении № 1 к настоящему Техническому заданию, поставка товара производится 1 (один) раз в две недели по вторникам с 06-00 до 07-00 часов. 1.4.Заказчик направляет заявку на поставку партии товара Поставщику в письменной форме посредством электронной почты, факсимильной связи, а также посредством телефонной связи. Заявка на поставку партии товара составляется Заказчиком по форме приложения №8 к Контракту. Заказчик указыва

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810700000001207 л/с БИК 044525317

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 701 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810700000001207 л/с БИК 044525317

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка субпродуктов мясных говяжьих.
Количество: 15600 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 230 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка субпродуктов мясных говяжьих.
Количество: 280 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 106 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)


Всего на сумму: 2 337 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №087892-19.docx (Документация по торгам закупка №087892-19 84.13 Кб)
  • РАЗДЕЛ VIII.Приложение № 1 к Тех. заданию (адреса поставки).doc (РАЗДЕЛ VIII.Приложение № 1 к Тех. заданию (адреса поставки) 93 Кб)
  • РАЗДЕЛ IX. Обоснование НМЦК.xlsx (РАЗДЕЛ IX. Обоснование НМЦК 14.46 Кб)
  • РАЗДЕЛ VIII. Техническая часть документации.docx (РАЗДЕЛ VIII. Техническая часть документации 26.03 Кб)
  • РАЗДЕЛ VII. Проект контракта.zip (РАЗДЕЛ VII. Проект контракта 255.34 Кб)
  • Обоснование+ПГ_24.xlsx (Обоснование+ПГ_24 12.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги в области курсов повышения квалификации и переподготовки граждан предпенсионного возраста (Закупки)
    Поставка сантехнического оборудования
    Поставка расходных лабораторных материалов для взятия крови
    Оказание услугпо ремонту системы отопления и водоподготовки газовой котельной
    Услуги в области курсов повышения квалификации и переподготовки граждан предпенсионного возраста (ОПК3)
    Поставка хозяйственных товаров для нужд МБДОУ Д/с № 24 "Капитан" в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.