Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908250236
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркач Н. В.
Электронная почта организатора licei17@mail.ru
Контакный телефон организатора 49557502110000
Факс 49557502110
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.08.2019 по 30.08.2019
Место предоставления МО, г. Химки, ул. Машинцева, д.6
Порядок предоставления тендерной документации Документация в письменном виде предоставляется Заказчиком в рабочие дни с 09:00 до 16:00, на основании заявления любого зантересованного лица, поданого в письменной форме, в течении двух рабочих дней. Документация доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321748
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 399 714 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, МО. г. Химки, ул. Машинцева, д.6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
Документация
Документация о закупке питание 1.pdf (28.08.2019)
договор заполненый на подпись.docx (28.08.2019)
приложение 1 к ТЗ меню 1-4 кл 2019г..xlsx (28.08.2019)
приложение 1 к ТЗ меню 5-11 кл 2019г..xlsx (28.08.2019)
ОЦД питание.docx (28.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для ремонта компрессораВыполнение работ по текущему ремонту ИТП и системы теплоснабжения приточных установок.Аренда нежилого помещения, с целью размещения удаленного рабочего места МАУ «МФЦ Раменского муниципального района» Оказание услуг по декорированию, обеспечению комплектом экранного и светового оборудования сценического комплекса мероприятий на территории городского округа Химки в 2019 годуОказание услуг по техническому обеспечению комплектом звукового оборудования мероприятий на территории городского округа Химки в 2019 годуОказание комплекса услуг по организации и обеспечению праздничных мероприятий на территории городского округа Химки в 2019 году