Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-09-2019

Запрос цены. Оказание услуг по организации питания учащихся (#42286687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 11
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300115319000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300115319000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации питания учащихся

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.200, 2 этаж, кабинет №3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гущина Ольга Лонидовна

Адрес электронной почты

kolomna-school11@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-6133117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по организации питания обучающихся на 2021 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 41040.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 38456.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 2435.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 9.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 41908.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 39308.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 1385.00000000000
Оказание услуг по организации питания учащихся 56.29.19.000 Условная единица 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: Оплата оказанных услуг производится ежемесячно за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя за счет средств учреждения (средства субсидии на исполнение муниципального задания,, средства приносящей доход деятельности) на основании подписанных сторонами актов оказанных услуг в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов из продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

запрос цен питание школы 20-21 (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

– выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения и охранно – тревожной сигнализации
Возмещение затрат по коммунальным платежам для нужд филиала ГАУ "МФЦ" в г. Твери
Закупка рулонов х/к, лент х/к и оц. лент.
1198-2019-00117 Поставка пиломатериала обрезного хвойных парод
Поставка говядины и субпродуктов из говядины (печень)
Договор на организацию питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.