Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

30-11-2019

Оказание услуг по питанию детей в школьной столовой (#43871244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 11 848 170 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908582871
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по питанию детей в школьной столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 28.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
ИНН 5012005940
КПП 501201001
ОГРН 1035002452561
Фактический адрес заказчика 143988, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. БАЛАШИХА, МКР ПАВЛИНО, Д. 3, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 143988, Московская, Балашиха, Павлино, дом 3, корпус стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Львова О. С.
Электронная почта организатора pav3s@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5228609

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2019 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2019 по 16.12.2019
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190349192
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по питанию детей в школьной столовой
Начальная (максимальная) цена договора 11 848 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Человеко-день 67320
2 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Человеко-день 110840

Документация

Документация.rar (27.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение исполнителя на оказание услуг по организации комплексного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ПАО «МОЭСК» (1396274)
Оказание услуги по исполнению на сцене Калининградского областного драматического театра концертной программы Юбилейный концерт в честь 90-летия Калининградской областной филармонии «9:0 в нашу пользу»
Право заключения договора на выполнение ремонта фотолюминесцентных эвакуационных систем на объектах электросетевого комплекса ПАО «Кубаньэнерго»
Выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объекте Калининградский областной драматический театр
Выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании Калининградского областного драматического театра
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство нов. ТП-10/0,4 кВ в д.Агафониха, реконструкция ТП-110, замена тр-ра, в т.ч. ПИР, МО, Дмитровский район для нужд СЭС - филиал ПАО МОЭСК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.