Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

28-02-2020

Поставка продуктов питания (#45421628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 122 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051620000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Телефон: 7 499 7693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 20:50:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 122 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003795
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №69

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 30.06.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с.п. 30 части VI "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000111 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 122 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 122 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №028154-20.docx (Документация по торгам закупка №028154-20 79.49 Кб)
  • Техническое задание.rar (Техническое задание 104.25 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 319.94 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 558.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки "Причал д. Андреевское – причал г. Лыткарино" в 2020 году
    Поставка металлических крепежных изделий (метизов) для нужд МУП «Ульяновскэлектротранс»
    Оказание услуги по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд АО "МОДЦ"
    Оказание услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки "Причал Бочманово (г.Коломна) – причал Притыка" в 2020 году
    Поставка черного металлопроката для нужд МУП «Ульяновскэлектротранс»
    Выполнение работ по поверке (калибровке) средств измерений (СИ), в том числе, выездные работы по месту нахождения Заказчика: 141112, Российская Федерация, Московская обл., г. Щелково, ул. Московская, 77Б.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.