Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

25-03-2020

Приобретение канцелярских принадлежностей (#46001807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 54 713 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100055320000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ЧУГУНОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ЧУГУНОВА, 2
Ответственное должностное лицо Евстифеев Анатолий Савельевич
Телефон: 8-49646-777758-3875
Факс: 8-49646-17799
Электронная почта: ram@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк – АСТ.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок (п.17 Документации об электронном аукционе): Заявка подается оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 712 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000553
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 рабочих дней c момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика с 9 час. 00 мин до 16 час. 00 мин., (в пятницу, предпраздничные дни с 9 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин.), обеденный перерыв с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. (время московское).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик с клеевым краем.
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 1 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 8 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 30 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 1 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 3 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер (расшиватель скоб)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 54 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ад поставка канцтоваров .doc (ад поставка канцтоваров 679 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (активные компоненты: ГИСТИДИН+ГИСТИДИНА ГИДРОХЛОРИДА МОНОГИДРАТ+КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИДА ДИГИДРАТ+КЕТОГЛУТАРАТ КАЛИЯ+МАГНИЯ ХЛОРИДА ГЕКСАГИДРАТ+МАННИТОЛ+НАТРИЯ ХЛОРИД+ТРИПТОФАН) для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2020 - 2021 году
    Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста
    Закупка лекарственного препарата Сарилумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки
    Поставка респираторов для ГБУЗ МО "Голицынская поликлиника"
    Поставка лекарственных средств (ЖНВЛП (Спирт)
    Надропарин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.