Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-04-2020

Поставка воды для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2020 году. (#46468531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 561 523 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044520000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка воды для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7 495 5727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 10:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 561 522 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31 декабря 2020 года, включительно не позднее 3 (трех) рабочих дней, с момента направления заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вода минеральная газированная в стеклянной бутылке объем 0.5 л
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 65 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.122 (Воды питьевые газированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Вода минеральная негазированная в стеклянной бутылке объем 0,25 л.
Количество: 1150 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 116 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Вода негазированная бутилированная объемом 19.0 л.
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 201 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Вода минеральная негазированная в пластиковой бутылке объем 0.5 л.
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 34 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Вода питьевая негазированная в пластиковой бутылке 0,5 л.
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 45 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Вода природная минеральная негазированная в стеклянной бутылке 0,25 л.
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 97 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)


Всего на сумму: 561 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №060269-20.docx (Документация по торгам закупка №060269-20 78.49 Кб)
  • ТЗ вода 2020.docx (ТЗ вода 2020 29.98 Кб)
  • Проект МК аукцион вода.zip (Проект МК аукцион вода 78.37 Кб)
  • приказ.pdf (приказ 318.06 Кб)
  • НМЦК.PDF (НМЦК 329.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №060269-20 (Документация по торгам закупка №060269-20.docx)
    • ТЗ вода 2020 (ТЗ вода 2020.docx)
    • Проект МК аукцион вода (Проект МК аукцион вода.zip)
    • НМЦК (НМЦК.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Рацион питания комплексный в календарный месяц)
    Поставка комплектующих и запасных частей для офисной техники
    Выполнение работ по замене ворот в ремонтных боксах№№1,2,3 (лит.А, инв. №95) ул. Минометчиков,23 г.Екатеринбург
    Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые в помещениях третьего этажа здания АБК (лит.А, инв.№ 113) ул. Машиностроителей, 39а, г. Екатеринбург
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на закупку и поставку строительных материалов для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий"
    Оказание услуг по промывке и опрессовке зданий ГБУЗ МО "НФОБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.