Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-06-2020

Оказание услуг по организации горячего питания льготных категорий обучающихся и обучающихся, получающих начальное образование в общеобразовательных учреждениях (#47427536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 1 194 811 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058120000078
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания льготных категорий обучающихся и обучающихся, получающих начальное образование в общеобразовательных учреждениях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Телефон: 7-496-2180505
Электронная почта: mkuks@godubna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2020 11:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник конкурса с ограниченным участием в электронной форме вправе подать заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI « ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме 2. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме направляется участником конкурса с ограниченным участием в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI « ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203501002908650100100100130015629000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 1 1194811.2 1194811.2


Итого: 1194811.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Меню Завтраки 1-4 классы.xlsx

Документация по торгам закупка №076638-20.docx

Меню обедов для льготных категорий обучающихся.xlsx

VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Возможность.docx

X. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ_Возможность.docx

Приложения ПИК ЕАСУЗ_Возможность.docx

VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ_Возможность.docx

IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА_Возможность.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения на объектах МБУК РГО МО «ЦКС»
Приобретение восьми жилых помещений (квартир) для последующего обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка столового оборудования для обеспечения объекта: «Школа на 275 мест по адресу: Московская область, Люберецкий район, г.п. Малаховка, ул. Пионерская, д.19»
Поставка лекарственных средств (лот 3)
Поставка компьютерной и оргтехники.
Поставка бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.