Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-2009020001
Наименование процедуры *
2300-Q01-К-23-00745-2020 «Хозяйственные товары и инвентарь»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
2300-Q01-К-23-00745-2020 «Хозяйственные товары и инвентарь»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора
4704045809
КПП Организатора
470401001
ИКО Организатора
Место нахождения
188910, Выборгский р-н, г.Приморск, проезд Портовый, 7, (Приморская тер.)
Почтовый адрес
188910, Выборгский р-н, г.Приморск, проезд Портовый, 7, (Приморская тер.)
Адрес электронной почты *
ChuprakovaII@prm.transneft.ru
Номер контактного телефона *
7-81378-78778
Контактное лицо
Временная зона организатора *
мск
Квалификационный отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
02.09.2020 01:49
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
18.09.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов *
18.09.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
25.09.2020 11:00
Дата и время начала торгов *
29.09.2020 11:00
Дата и время подведения итогов *
30.09.2020 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Номер лота *
100043558
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
2300-Q01-К-23-00745-2020 «Хозяйственные товары и инвентарь»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
30.11.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
240747.87
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 407.48
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
2 500.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
36 112.18
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Детализация предложения о цене * Онлайн помощь Детализация предложения о цене
При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).
В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа
50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в
многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.
При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
По лоту в целом
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1
Напитки безалкогольные; минеральные воды и прочие питьевые воды в бутылках
386.00
11.07
11.07.1
Упаковка
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2
Материалы текстильные и изделия технического назначения (включая фитили, калильные сетки газовых фонарей, текстильные шланги, конвейерные ленты и приводные ремни, ситовые ткани
и фильтровальные ткани)
200.00
13.96.16
13.96
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3
Тенты
10.00
13.92.22.140
13.99.9
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4
Мешки и сумки бумажные
100.00
17.21.12.000
17.29
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5
Изделия керамические хозяйственные и декоративные
6.00
23.41
23.4
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6
Замки и петли
30.00
25.72.1
25.72
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7
Замки висячие, замки для автотранспортных средств, замки для мебели из недрагоценных металлов
5.00
25.72.11
25.72
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8
Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
20.00
25.72.14.120
25.72
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве
42.00
25.73.10.000
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10
Часы всех видов
10.00
26.52
26.52.1
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11
Разъемы и розетки штепсельные
4.00
27.33.13.110
27.33
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12
Части бытовых электрических приборов
30.00
27.51.30.000
27.51.3
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Приморск"
4704045809
470401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в
структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справочника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1
(представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по
Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в
случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным
юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего
завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68
и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1
по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с
подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах
представляется за период с даты государственной регистрации)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания
персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе
справочниках, адресных книгах и т.п.).
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены
договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена
договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными
документами банка действовать без доверенности)
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.