Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-11-2020

Оказание услуг по организации горячего питания (#49618329)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 8 949 265 рублей
Закупочная организация: МДОУ Д/С № 41 "ОДУВАНЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300054820000254
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клин г, УЛИЦА КРЮКОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клин г, УЛИЦА КРЮКОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Телефон: 7-49624-31114
Электронная почта: torgiklin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2020 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в отношении каждого объекта закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203502002216050200100100100015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 41 «ОДУВАНЧИК» 141640, Московская обл., Клинский р-н, д. Новощапово, ул. Центральная, д. 59
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11.01.2021 г по 31.12.2021 г. ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации горячего питания Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 1 1912881 1912881
Оказание услуг по организации горячего питания Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 1 7036384 7036384


Итого: 8949265 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 191288.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Постановление №1717 от 29.10.2020.PDF

Постановление №3191 от 18.11.2016.PDF

Приложение 1 к ТЗ_Требования к пищевой продукции.doc

Меню сады.zip

Документация по торгам закупка №102714-20.docx

Критерии оценок.docx

ТЗ питание 2021_Радуга, Одуванчик.docx

Проект МК питание 2021_Радуга, Одуванчик.docx

Приложения+ПИК (2).docx

Радуга, Одуванчик.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ортопедических работ для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2021 первом полугодии 2021 года
Оказание услуг профессиональной охраны по осуществлению контрольно-пропускного и внутри объектового режимов на объекте Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 в 2021 году.
Оказание услуг профессиональной охраны по осуществлению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов на объекте Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 "Белочка"в 2021 году.
Оказание услуг по организации горячего питания
Оказание услуг профессиональной охраны по осуществлению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов на объекте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 общеразвивающего вида в 2021 году.
Поставка специальной одежды и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.