Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

04-12-2020

Поставка круп и бакалейных товаров в 2021 г. (#50273096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 50 691 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "КЛИНСКИЙ РЦ "РАДУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200037420000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Название тендера Поставка круп и бакалейных товаров в 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клин г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клин г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Лазорцева Антонина Анатольевна
Телефон: 7-496-2421533
Факс: 7-496-2421533
Электронная почта: Klinraduga@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:46:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронный документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявки на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000374
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С «01» января 2021 г. по «31» декабря 2021 г. включительно на основании заявок Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003482000374001
Номер позиции 202003482000374001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 68 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 6 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы соленые (без уксуса и уксусной кислоты)
Количество: 33.84 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 4 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 12.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 9.8 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 3 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 75.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 5 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 12 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп сушеный (приправа)
Количество: 4.26 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.190 (Пряности обработанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кофейный напиток
Количество: 17 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 4 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый
Количество: 31.5 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 23 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Какао
Количество: 4.8 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 21.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 66.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Гречневая крупа
Количество: 70.2 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 5 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 92 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Стоимость: 8 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)


Всего на сумму: 50 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №111534-20.docx (Документация по торгам закупка №111534-20 81.09 Кб)
  • ТЗ поставка круп и бакалейных товаров 2021.docx (ТЗ поставка круп и бакалейных товаров 2021 45.09 Кб)
  • Проект контракта, сост. 03...., сост. 03.12.2020.zip (Проект контракта, сост. 03...., сост. 03.12.2020 258.74 Кб)
  • Расчет НМЦК поставка круп и бакалейных товаров 2021.xlsx (Расчет НМЦК поставка круп и бакалейных товаров 2021 20.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации каналов связи для нужд Администрации Можайского городского округа Московской области
    Поставка соков (с преференциями с организаций инвалидов) на 1-е полугодие 2021 г.
    Поставка куриных яиц в 2021 г.
    Телематические услуги связи и услуги связи в сети передачи данных (Канал передачи данных точка-точка)
    Оказание услуг по разработке проектной документации на выполнение текущего ремонта помещений судебных участков Московской области
    Поставка фруктов, овощей и зелени на 1-е полугодие 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.