Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

17-12-2020

Оказание услуги по организации горячего питания в январе-марте 2021 года (#50586432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 782 411 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "СТУПИНСКИЙ РЦ "РАДУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200010520000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА"
Название тендера Оказание услуги по организации горячего питания в январе-марте 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 142802, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142802, Московская обл, Ступинский р-н, УЛ КРУПСКОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Ланцова Светлана Александровна
Телефон: 7-496-6412120
Факс: 7-496-64244009
Электронная почта: Raduga_142800@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2020 в 13:47:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ 44. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе : 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС (с учетом положений статьи 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2020 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 782 411 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000105
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.01.2021-31.03.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003482000105001
Номер позиции 202003482000105001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания (6-разовое питание, возраст 3-18 лет)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 365 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания (1-разовое питание - второй завтрак, возраст 3-18 лет)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 31 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания (4-разовое питание, возраст 3-18 лет)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 266 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания (1-разовое питание -обед, возраст 3-18 лет)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 118 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 782 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • нмцк питание 2021.PDF (нмцк питание 2021 578.01 Кб)
  • Приложение 6 к контракту Меню.zip (Приложение 6 к контракту Меню 7.84 Мб)
  • Документация по торгам закупка №113353-20.docx (Документация по торгам закупка №113353-20 79.59 Кб)
  • техзадание горячее питание 2021.docx (техзадание горячее питание 2021 103.3 Кб)
  • Умный контракт _услуги_ _20_ 4128569 2020_12_10-09_35.zip (Умный контракт _услуги_ _20_ 4128569 2020_12_10-09_35 264.22 Кб)
  • нмцк питание 2021.PDF (нмцк питание 2021 578.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций (обрешетка кровли, несущие деревянные конструкции, деревянные ходовые мостики) – 1959 м2 на объекте: Государственное автономное учреждение культуры Владимирской области «Владимирский областной театр кукол» по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 7
    Оказание услуг по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации круглосуточного мониторинга объектов администрации Пушкинского городского округа МО
    Поставка рециркуляторов бактерицидных «Офис» (настенные и со стойками) для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирский областной театр кукол»
    Выполнение работ (оказание услуг) по заправке и восстановлению картриджей, техническому осбулижванию и ремонту оргтехники для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №94 ФМБА России в 2021 году
    Поставку облучателей ультрафиолетовых бактерицидных «ОДВ»: облучатели- рециркуляторы закрытого типа и стоек для облучателей для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирский областной театр кукол»
    Поставка медикаментов в первом полугодии лот 8.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.