Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

27-02-2021

Поставка вина для платного меню на рейсах авиакомпаний (#51823823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 2 980 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110033095
Способ размещения Сопоставление предложений
Название тендера Поставка вина для платного меню на рейсах авиакомпаний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка закупочной документации
Дата публикации 04.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР"
ИНН 7712045131
КПП 504701001
ОГРН 1025006171409
Фактический адрес заказчика 141426, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ХИМКИ,Шоссе ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, дом ВЛ.31
Почтовый адрес заказчика Россия,Московская область,г.Химки,Шереметьевское шоссе,вл.31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@aeromar.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2349475

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2021 в 12:00
Место рассмотрения заявок 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 31
Дата рассмотрения заявок 02.04.2021 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2021 по 10.03.2021
Место предоставления 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 31
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200487464
Номер позиции в плане закупок П545

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка вина 0,187 л (ПЭТ)
Начальная (максимальная) цена договора 2 980 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 11.02.12 Вина виноградные, в том числе из свежего винограда, кроме вин игристых и газированных; сусло виноградное 11.02 Производство вина из винограда Бутылка 20000

Документация

РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (04.03.2021)
СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 015-2021 (04.03.2021)
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ от 04.03.2021 (04.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка вентиляторов системы охлаждения
Оказание услуг по санитарно-эпидемиологическим исследованиям
Проведение расчетов между банком и предприятием по операциям, с использованием банковских карт (эквайринг).
Поставка медицинских перчаток
Поставка материалов для ремонта свинарника
Поставка компьютерной техники для нужд МУП "УК ЖКХ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.