Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110033095
Способ размещения Сопоставление предложений
Название тендера Поставка вина для платного меню на рейсах авиакомпаний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка закупочной документации
Дата публикации 04.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР"
ИНН 7712045131
КПП 504701001
ОГРН 1025006171409
Фактический адрес заказчика 141426, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ХИМКИ,Шоссе ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, дом ВЛ.31
Почтовый адрес заказчика Россия,Московская область,г.Химки,Шереметьевское шоссе,вл.31
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@aeromar.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2349475
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2021 в 12:00
Место рассмотрения заявок 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 31
Дата рассмотрения заявок 02.04.2021 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2021 по 10.03.2021
Место предоставления 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 31
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200487464
Номер позиции в плане закупок П545 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка вина 0,187 л (ПЭТ)
Начальная (максимальная) цена договора 2 980 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
11.02.12 Вина виноградные, в том числе из свежего винограда, кроме вин игристых и газированных; сусло виноградное
|
11.02 Производство вина из винограда |
Бутылка |
20000 |
|
Документация
РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (04.03.2021)
СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 015-2021 (04.03.2021)
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ от 04.03.2021 (04.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка вентиляторов системы охлажденияОказание услуг по санитарно-эпидемиологическим исследованиямПроведение расчетов между банком и предприятием по операциям, с использованием банковских карт (эквайринг).Поставка медицинских перчатокПоставка материалов для ремонта свинарникаПоставка компьютерной техники для нужд МУП "УК ЖКХ"