Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300036112000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Орган местного самоуправления "Администрация города Ивантеевки"
Наименование заказа: поставка охлажденного мяса
Контактная информация по проведению тендера
Организация Орган местного самоуправления "Администрация города Ивантеевки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская площадь, 1, _
Почтовый адрес Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Первомайская площадь, 1, _
Контактное лицо Логинова Ольга Михайловна
Телефон: 7-495-5179175
Факс: 7-495-5179175
Электронная почта: ko_loginova@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Смурякова, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2012 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Детский пр., д. 9_
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 16 "Сказка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Смурякова, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг течение 2 и 3 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа - средства, полученные от предпринимательской деятельности; - средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету
Документация
обоснование цены.docx
заявка, тех.задание, проект.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2872898
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктовПоставка охлажденного мясаПоставка мебели в муниципальное образовательное учреждениеУслуги по обслуживанию зданий ОтделенияПоставка охлажденного мясаОценка рыночной стоимости земельного участка