Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

08-03-2012

Организация питания школьников в образовательном учреждении МОУ "Хотьковская средняя общеобразовательная школа №1" (#5294625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 498 692 рублей
Закупочная организация: Отдел муниципального заказа администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300123212000164
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Наименование заказа: организация питания школьников в образовательном учреждении МОУ "Хотьковская средняя общеобразовательная школа №1"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141300, Московская обл, Сергиев Посад г, Проспект Красной Армии, 169, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141300, Московская обл, Сергиев Посад г, Проспект Красной Армии, 169, -
Контактное лицо Тимофеева Ирина Вадимовна
Телефон: 7-496-5405885
Факс: 7-496-5513831
Электронная почта: omz-sp25@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 141370, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Хотьково г, Седина, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (согласно Приложения №1 к Извещению о проведении запроса котировок). Электронный документ предоставляется в открытом (незашифрованном) виде с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП). Электронный документ может быть представлен на любом машинописном носителе информации или по электронной почте: OMZ-SP25@yandex.ru. Подача котировочной заявки по факсу не допускается. Использование в котировочной заявке факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи (за исключением ЭЦП) не допускается. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной во время, если была доставлена в уполномоченный орган до момента окончания приема котировочных заявок. Котировочная заявка, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером уполномоченного органа до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещения и проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты в один том, пронумерованы, скреплены печатью. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 141300, Московская обл, Сергиев Посад г, Проспект Красной Армии,д. 5/7, каб.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 498692.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.Сопроводительную документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает все издержки, налоги, сборы и другие сопутствующие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Хотьковская средняя общеобразовательная школа № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141370, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Хотьково г, Седина, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 апреля 2012 года по 31 мая 2012г. и с 01 сентября 2012 года по 30 сентября 2012 года (в учебные дни).
Источник финансирования заказа средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в виде субвенции из бюджета Московской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно представленных платежных документов в течение 7-ми банковских дней. Предварительная оплата в размере 30% от стоимости услуг в месяц.

Документация


  • Обоснование Хот СОШ №1.pdf
  • Сопроводительная документация (Хот СОШ№1).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2872062
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания по группе товаров: "Молоко и молочные продукты" для ГБУ ПНИ № 10
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности
    Поставка охлажденного мяса
    Поставка молока
    Поставка охлажденного мяса
    Закупка картриджей для принтеров для нужд Администрации г.Пущино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.