Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

30-04-2021

Оказание услуг по организации питания (#53311079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 331 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №006733-21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Конкурс (заявка в двух частях)
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 006733-21
Номер закупки в ЕИС: 32110252039
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по организации питания
Описание закупки:  
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Публикация итогового протокола: Да
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Дата и время начала подачи заявок: 29.04.2021 23:30 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2021 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Дата и время рассмотрения заявок: 18.05.2021 18:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов: 20.05.2021 18:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 29.04.2021 00:00 (по московскому времени) по 17.05.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: в соответствии с документацией
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
  Наименование организации:   МАОУ Апрелевская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
 
 
ИНН организации: 5030032506
   
Место нахождения: 143363, Российская Федерация, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Парковая, дом 6, корпус 5, ОКАТО: 46238502000
 
Почтовый адрес: 143363, Российская Федерация, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Парковая, дом 6, корпус 5, ОКАТО: 46238502000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Сбусин Валентин Владимирович
   
Телефон: 7-496-3456935
   
E-mail адрес: apr3schooltender@gmail.com
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по организации питания
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 2 331 614,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
  Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878):   Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200478650
Номер позиции плана: 57
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МАОУ Апрелевская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 2 331 614,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 116 580,70 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с документацией
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Оказание услуг по организации питания 10.89.19.160 - 10.89.1 - 876 - Условная единица 1 170,00 - / - Группа младше 3-х лет
Оказание услуг по организации питания 10.89.19.160 - 10.89.1 - 876 - Условная единица 4 030,00 - / - Группа старше 3-х лет
Оказание услуг по организации питания 10.89.19.160 - 10.89.1 - 876 - Условная единица 5 250,00 - / - Организация питания детей в лагере
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
НМЦД - апр 3 - лето 2021.xlsx НМЦД - апр 3 - лето 2021.xlsx
Извещение - Конкурс в ЭФ - питание лагерь - апр 3.docx Извещение - Конкурс в ЭФ - питание лагерь - апр 3.docx
Документация Конкурс ЭФ - питание лагерь - апр 3.docx Документация Конкурс ЭФ - питание лагерь - апр 3.docx
Проект договора - питание лагерь - 2021.docx Проект договора - питание лагерь - 2021.docx
Приложение к проекту договора 4932333 2021_04_28-17_39.docx Приложение к проекту договора 4932333 2021_04_28-17_39.docx
Техническое задание № 1 - питание лагерь.docx Техническое задание № 1 - питание лагерь.docx
  Приложение к ТЗ - требования к товарам.doc Приложение к ТЗ - требования к товарам.doc  
Техническое задание № 2 - десткий сад.docx Техническое задание № 2 - десткий сад.docx
Меню+и+Тех.карты+Лагерь+6+часов (1).rar Меню+и+Тех.карты+Лагерь+6+часов (1).rar
Меню и ТК 2021.rar Меню и ТК 2021.rar
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.04.2021 18:00 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1276/ЗКТЭ-АХУ/21 на право заключения договора поставки кожаных и картонных папок для нужд ОАО "РЖД"
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1269/ЗКТЭ-В-СИБ/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту автотранспорта
Оказание услуг по заправке картриджей к печатному оборудованию для нужд УФПС Иркутской области
Оказание услуги по проведению оценки уязвимости в отношении объекта транспортной инфраструктуры Заказчика - «Морской терминал АО «Балтийский Балкерный Терминал», четвертая категория, реестровый номер МТК – 198
Поставка лаборатории IT и ИИ в рамках реализации мероприятия "Создание центров выявления и поддержки одаренных детей " федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2111/ОАЭ-ТЭ/21 на право заключения договоров оказания услуг по уборке служебных, производственных и санитарно-гигиенических помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.