Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

11-09-2021

Услуги комплексного обеспечения питанием (#56420099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 011 999 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110632910
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера услуги комплексного обеспечения питанием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 10.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5020017883
КПП 502001001
ОГРН 1035003950079
Фактический адрес заказчика 141606, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД КЛИН,УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, дом 17/2
Почтовый адрес заказчика 141606, Московская область, Клинский район, Клин город, Спортивная улица, дом 17/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Е. В.
Электронная почта организатора klin_kvd@mail.ru
Контакный телефон организатора 79035422262

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2021 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2021 по 17.09.2021
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде согласно регламента торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210507775
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги комплексного обеспечения питанием
Начальная (максимальная) цена договора 1 011 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Клин ул. Лысенко 18 корп1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий Человеко-день 3563

Документация

кп (2).pdf (10.09.2021)
Извещение и документация по закупке (1).docx (10.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение набора контейнеров для аппарата донорского плазмафереза для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови"
Приобретение комплекта магистралеи? для аппарата донорского плазмафереза для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови"
Поставка оборудований для системы наружного освещения детских спортивных игровых площадок в рамках благоустройства сельских территорий
Поставка спецтехники (автосамосвалы)
Выполнение ремонтных работ на детских игровых площадках
Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ по ул. Ленина, 28 в с. Кочетово Тандинского кожууна, Республики Тыва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.