Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

14-10-2021

Поставка продуктов питания ( овощи и фрукты) 126 н (#57195799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 116 247 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "КЛИНСКИЙ СРЦ "СОГЛАСИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200025821000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОГЛАСИЕ"
Название тендера Поставка продуктов питания ( овощи и фрукты) 126 н
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОГЛАСИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 141606, Московская обл, Клин г, УЛИЦА МИРА, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141606, Московская обл, Клин г, УЛИЦА МИРА, 3А
Ответственное должностное лицо Березина Ирина Михайловна
Телефон: 7-496-2458918
Факс: 7-496-2458918
Электронная почта: gkuso.klinsoglasie@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 16:16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОГЛАСИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 31.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000258002
Номер позиции 202103482000258002000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 47 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 5 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 105 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 12 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 82.3 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 12 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 15.8 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 16.4 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 3 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 418 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 35 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 151.7 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 13 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 182.3 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 15 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Перец сладкий
Количество: 3.3 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 8.8 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 63.7 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 142.2 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 8 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2.9 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 116 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №075816-21.docx (Документация по торгам закупка №075816-21 80.16 Кб)
  • НМЦК фрукты овощи 126н.pdf (НМЦК фрукты овощи 126н 411.54 Кб)
  • ТЗ овощи и фрукты 126.docx (ТЗ овощи и фрукты 126 44.27 Кб)
  • Проект контракта, сост. 13...., сост. 13.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 13...., сост. 13.10.2021 282.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дополнительных материалов для проведения ремонта пешеходной зоны
    На закупку и поставку контрастных средств
    Поставка санитарно-гигиенических средств
    Обустройство и установка туалета нестационарного типа в рамках благоустройства на территории Городского округа Коломна Московской области
    Поставка медикаментов (аминофиллин) для нужд ГБУЗ МО "МОССМП" (2021-2022)
    Закупка «Цетуксимаб» для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.