Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-10-2021

Оказание услуг по организации горячего питания по адресу: Московская область , г. Королев, ул. Грабина, д. 15 (#57383590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 4 492 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058921000226
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания по адресу: Московская область , г. Королев, ул. Грабина, д. 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Телефон: 7-4955160049
Электронная почта: mz.korolev@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 14:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 10:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Согласно нормам 44-ФЗ и Конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213501804542850180100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Техническим заданием(Приложение№5 к Контракту)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием(Приложение№5 к Контракту)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дето-день сад (стоимость набора продуктов питания) 2022 год Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Дето-день 18500 165 3052500
Услуга по организации горячего питания 2022 год Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 12 120000 1440000


Итого: 4492500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 224625.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1(один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 к ТЗ Требования_к_продуктам.doc

Приложение 8 к Контракту Примерное меню.docx

Приложение 9 к Контракту ТК.docx

Документация по торгам закупка №074708-21.docx

Приложение к проекту контра..., сост. 19.10.2021.zip

Расчет НМЦК МБДОУ 9.xls

Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021.zip

Приложение 5 к контракту ТЗ.docx

Критерии оценки заявок ред. 2.docx

226.pdf

Техническая документация

  • Документация по торгам закупка №074708-21 (Документация по торгам закупка №074708-21.docx)
  • Критерии (Критерии.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Оказание услуг с выполнением мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах и эксплуатации гидротехнических сооружений (инженерной инфраструктуры) систем обводнения «Большое Гридино, Верейка, Бормусово» городской округ Егорьевск, Московской области для нужд ГКУ МО "МОС АВС"
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.