Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058921000226
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания по адресу: Московская область , г. Королев, ул. Грабина, д. 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Телефон: 7-4955160049
Электронная почта: mz.korolev@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 14:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 10:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Согласно нормам 44-ФЗ и Конкурсной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213501804542850180100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Техническим заданием(Приложение№5 к Контракту)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием(Приложение№5 к Контракту)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дето-день сад (стоимость набора продуктов питания) 2022 год |
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие |
Дето-день |
18500 |
165 |
3052500 |
Услуга по организации горячего питания 2022 год |
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие |
Условная единица |
12 |
120000 |
1440000 |
Итого: 4492500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 224625.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1(один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к ТЗ Требования_к_продуктам.doc
Приложение 8 к Контракту Примерное меню.docx
Приложение 9 к Контракту ТК.docx
Документация по торгам закупка №074708-21.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 19.10.2021.zip
Расчет НМЦК МБДОУ 9.xls
Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021.zip
Приложение 5 к контракту ТЗ.docx
Критерии оценки заявок ред. 2.docx
226.pdf
Техническая документация
- Документация по торгам закупка №074708-21 (Документация по торгам закупка №074708-21.docx)
- Критерии (Критерии.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"Оказание услуг с выполнением мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах и эксплуатации гидротехнических сооружений (инженерной инфраструктуры) систем обводнения «Большое Гридино, Верейка, Бормусово» городской округ Егорьевск, Московской области для нужд ГКУ МО "МОС АВС"Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"