Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200026221000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИМПУЛЬС"Название тендера Поставка хлеба (с преференциями для организаций инвалидов) в 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИМПУЛЬС"
Место нахождения Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клин г, УЛ. ЛЬВА ТОЛСТОГО, Д. 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клин г, УЛ. ЛЬВА ТОЛСТОГО, Д. 4
Ответственное должностное лицо Волченко Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-496-2421533
Факс: 7-496-2426428
Электронная почта: gbuso.klinimpuls@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2021 в 14:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 24 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 521 844 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000262
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИМПУЛЬС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки: с даты заключения Контракта по «31» декабря 2022 г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103482000262001
Номер позиции 202103482000262001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 156 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения (ржаной)
Количество: 3267.6 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 229 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлебобулочные (булочные) изделия
Количество: 4334.18 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 292 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
521 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №090270-21.docx (Документация по торгам закупка №090270-21 79.28 Кб)Приложение 2 к ТЗ на поставку хлеба ОИ в 2022 г.xlsx (Приложение 2 к ТЗ на поставку хлеба ОИ в 2022 г 8.72 Кб)Приложение 1 к ТЗ на поставку хлеба в 2022 г..docx (Приложение 1 к ТЗ на поставку хлеба в 2022 г. 28.99 Кб)Расчет НМЦК поставка хлеба ОИ на 2022 г.xlsx (Расчет НМЦК поставка хлеба ОИ на 2022 г 17.45 Кб)ТЗ поставка хлеба ОИ в 2022 г..docx (ТЗ поставка хлеба ОИ в 2022 г. 42.17 Кб)Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.12.2021.zip (Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.12.2021 275.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудованияПоставка расходного материала для всех отделений на 2022 годОказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории Государственного казенного учреждения Воскресенского центра занятости населения в 2022 годуЗакупка лекарственных препаратов для онкологии для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ" (лот 4).Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифта в здании МБУ Ленинского городского округа "МФЦ"